Анкета обратной связи Анкета обратной связи АНКЕТА оценки качества оказания услуг организациями культуры 1.Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации? Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 2.Комфортность условий пребывания в организации культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 3.Дополнительные услуги и доступность их получения Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 4.Удобство пользования электронными сервисами, представляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 5.Удобство графика работы организации культуры Отлично, очень удобно В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Совершенно не удобно 6.Доступность услуг для инвалидов Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски Да Нет Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) Да Нет Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации Да Нет Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами Да Нет Размещение информации. Необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) Да Нет 7.Соблюдение режима работы организацией культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные нарушения Плохо, много нарушений Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается 8.Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставление услуг организацией культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные нарушения Плохо, много нарушений Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается 9.Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно Плохо Неудовлетворительно 10.Компетентность персонала организации культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно Плохо Неудовлетворительно 11.Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 12.Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 13.Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет» Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 14.Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает