tubepatrol.net jerk redwap javidol.org supersix teen girl porn video dehati sexy papavideo rajwap.xyz xxx bro and sister videos hdthaisex.com freeindianporn.mobi
sexy video kutta hai anybunny.mobi kerala.vilahe.sex.video redwap.me onlyindianporn.tv hq sxe video hd d kompoz.me english sexy malish hd muslimpron videos anybunny.tv marathi xxx six

Календарь

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Акция «История одной фотографии»

два часа назад

Действия

Акция "История одной фотографии" .
Сегодня о своем прадеде рассказывает Шипиленко Даниэлла.
Мой прадед был на войне.
Моего прадеда по папиной линии звали Свиридов Афанасий Тимофеевич – родился он 01 января в 1922 году в деревне Желтая северного Казахстана. Еще ребенком он с родителями переехал в город Кемерово. Когда началась Великая Отечественная война ему было 19 лет. Был призван на службу Кемеровским ГВК, Новосибирской области, г. Кемерово. Место службы – 951 шап 306 шад ЮЗФ. Носил звание сержант технической службы авиации.
Авиамеханики во время войны были ангелами летчиков. Они не крутили виражи в воздухе, не сбивали вражеские самолеты. Но и от их мастерства в немалой степени зависел успех боевой авиации.
Задача механика — в любое время дня и ночи держать машину в полной боевой готовности.
Прежде всего деятельность авиационного механика направлена на выполнение ремонтных работ двигательных установок, приборного оборудования самолетов и вертолетов, кислородного оборудования и средств жизнеобеспечения экипажа. Рабочие места авиационных механиков располагались, как правило, на стоянках самолетов и вертолетов. Деятельность авиационных механиков осуществлялась в составе небольших групп и протекала в тяжелых условиях.
Hа успешное выполнение обязанностей авиационных механиков влияют такие индивидуальные качества, как техническая грамотность, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, хорошая переносимость длительных физических нагрузок, световых и звуковых раздражителей.
За свой труд и безоговорочную самоотдачу на защиту Родины в период боевых действий был награжден 5 медалями:
«Медаль за отвагу»
«Медаль за взятие Будапешта»,
«Медаль за взятие Вены»,
«Медаль за боевые заслуги» – дважды.

Из архивной записи «Подвиг народа»: За период боевой работы с 5.7.1943 г. по 10.09.1943г. товарищ Свиридов обслужил 15 боевых самолетов. Отличным знанием материальной части самолетаИЛ-2 и мотора, грамотной его эксплуатацией, он стал настоящим боевым помощником своего механика. Работая на самолетах командира эскадрильи, тов. Свиридов чувствовал особую ответственность за порученное дело. Днем и ночью он находился на своем самолете и самоотверженным настойчивым трудом готовил его к боевым полетам. Дважды самолет возвращался с боевого задания сильно подбитым и дважды силами экипажа восстанавливался ранее срока. За что и был удостоен «Медали за боевые заслуги».
Из архивной записи «Подвиг народа»: В полку находился с начала его организации и за это время обслужил 137 боевых самолетов, не имея ни одного случая отказа, невыхода и задержки в полет самолета. Материальную часть самолета ИЛ-2 с мотором АМ-38ф знает отлично и содержит в хорошем состоянии. При напряженных боевых действиях его самолет производил по 7/8 боевых вылетов в день. Напрягая все силы и энергию, готовил материальную часть к следующему боевому дню.
8.04.1945 года при выполнении боевого задания, самолет был поврежден противником- пробит водяной радиатор. Для замены радиатора требовалось не менее трех суток, но благодаря умелой расстановке сил, чувствуя долг перед Родиной, эту работу выполнил за сутки!
За свой нелегкий труд был удостоен « Медали за боевые заслуги».
Очень страшное тогда было время, но люди верили, боролись и шли к Победе. За эту Победу мы должны быть вечно благодарны нашим прадедам и прабабушкам. Огромное СПАСИБО им за МИР!!!

Комментарии запрещены.