Анкета

АНКЕТА
оценки качества оказания услуг организациями культуры

1.Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации?

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2.Комфортность условий пребывания в организации культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3.Дополнительные услуги и доступность их получения

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4.Удобство пользования электронными сервисами, представляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5.Удобство графика работы организации культуры

Отлично, очень удобно
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Совершенно не удобно

6.Доступность услуг для инвалидов

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Да
Нет

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

Да
Нет

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

Да
Нет

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Да
Нет

Размещение информации. Необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

Да
Нет

7.Соблюдение режима работы организацией культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные нарушения
Плохо, много нарушений
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8.Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставление услуг
организацией культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные нарушения
Плохо, много нарушений
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

9.Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Неудовлетворительно

10.Компетентность персонала организации культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Неудовлетворительно

11.Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12.Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13.Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14.Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Отлично, все устраивает
В целом хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает